Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена

Yanmar Marine

Серия 6LF

Техническое описание

4-х тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и системой охлаждения забортной водой

Максимальная мощность на выходе коленчатого вала

356 кВт (485 л.с.) / 3000 об / мин, (ISO 8665 / 2006)

390 кВт (530 л.с.) / 3000 об / мин, (ISO 8665 / 2006)

404 кВт (550 л.с.) / 3000 об / мин, (ISO 8665 / 2006)

Рабочий объем двигателя

6.728 л

Диаметр цилиндра

104  мм

Ход поршня

132 мм

Количество цилиндров

6, рядное расположение

Топливная система

Прямой впрыск

Подача воздуха

Турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха

Система запуска

Электростартер 12В - 3 кВт или 24В - 4 кВт

Генератор

12 В - 90 A или 24 В - 80 A

Система охлаждения

2-контурная система охлаждения забортной водой с теплообменником

Система смазки

Замкнутая, с принудительной циркуляцией

Направление вращения коленчатого вала

Против часовой стрелки, глядя со стороны маховика

Сухой вес двигателя без редуктора

721 кг

Соответствие экологическим нормативам

IMO Tier2, EMC

Серия 6LT

Техническое описание

4-х тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и системой охлаждения забортной водой

Максимальная мощность на выходе коленчатого вала

356 кВт (500 л.с.) / 2530 об / мин, (ISO 8665 / 2006)

390 кВт (580 л.с.) / 2530 об / мин, (ISO 8665 / 2006)

404 кВт (640 л.с.) / 2530 об / мин, (ISO 8665 / 2006)

Рабочий объем двигателя

8.710 л

Диаметр цилиндра

117  мм

Ход поршня

135 мм

Количество цилиндров

6, рядное расположение

Топливная система

Прямой впрыск

Подача воздуха

Турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха

Система запуска

Электростартер 24В – 5,5 кВт

Генератор

24 В - 90 A

Система охлаждения

2-контурная система охлаждения забортной водой с теплообменником

Система смазки

Замкнутая, с принудительной циркуляцией

Направление вращения коленчатого вала

Против часовой стрелки, глядя со стороны маховика

Сухой вес двигателя без редуктора

940 кг

Соответствие экологическим нормативам

IMO Tier2, EMC

.
Подвесной дизельный двигатель Yanmar Dtorque 111 (50 л.с.)

Новая разработка Yanmar для скоростного флота - дизельный подвесной двигатель Neander Dtorque Turbo Diesel с двойным коленчатым валом емкостью 804 куб. с алюминиевой головкой и мощностью в 50 л.с. на валу гребного винта.

Dtorque – двухцилиндровый турбированный двигатель с прямым впрыском common rail, в котором используется уникальная система, состоящая из двух вращающиеся коленчатых валов в алюминиевом блоке. Эта технология с запатентованным дизайном «Spaceball» обеспечивает низкий уровень вибраций и шума.

Расход топлива Dtorque при полном открытии дроссельной заслонке составляет до 12 литров в час, что в 2 раза меньше, чем расход топлива, чем у большинства бензиновых подвесных двигателей мощностью 70 л.с. с аналогичной производительностью. Ожидаемый срок службы Dtorque более 10 000 часов, что вдвое больше, чем у любого сопоставимого бензинового двигателя.

Описание:

Мощность

36,8 кВт/50 л.с. при 3.500 — 4.000 об/мин (ISO 14396)

Максимальный крутящий момент

111 Нм при 2000 - 3000 об/мин

Тип двигателя

4х-тактный турбодизель

Рабочий объем

804 см3

Ход поршная

80 x 80 мм

Топливная система

Прямой впрыск Common Rail Bosch

Тип топлива

Дизель

Система запуска

Электрическая

Подача воздуха

Водяное охлаждение турбонаддув и воздушное охлаждение

Система смазки

Интегрированная сухим картером принудительной подачи смазки, объем моторного масла 6,5 литров

Система  охлаждения

Активная терморегулирующая система NEANDER

Система выхлопа

Интегрированная подводная сквозная через гребной винт

Генератор

12 В / 300 Вт

Управление

Рукоятка румпеля или блок управления и механизм управления, угол поворота руля -35° - +35

Подвеска

Сайлентблок-Управляемое сжатие и тяга

Трансмиссия

13/27 (2.07:1)

Длинна вала

Версии 20” (L) и 25” (XL)

Подъемный механизм

Power Trim, , trimming angle (with 12° stern) -4 – +70°

Сдвиг

Зубчатая передача механического сцепления

Вид пропеллера

3х-лопастной со встроенным демпфером

Вес

Базовая версия 175 кг (сухая)

Оставьте заявку
Узнать точную стоимость и уточнить сроки работы вы можете заполнив небольшую форму.
mail15
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
344018, г.Ростов-на-Дону, пер. Соборный,81/76
Адрес офиса:
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Подвесные лодочные моторы по самой низкой цене
Подвесные лодочные моторы по самой  низкой цене
До конца акции осталось:
30.06.2022 00:00