Техническое описание |
4-х тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и системой охлаждения забортной водой |
Максимальная мощность на выходе коленчатого вала |
356 кВт (485 л.с.) / 3000 об / мин, (ISO 8665 / 2006) 390 кВт (530 л.с.) / 3000 об / мин, (ISO 8665 / 2006) 404 кВт (550 л.с.) / 3000 об / мин, (ISO 8665 / 2006) |
Рабочий объем двигателя |
6.728 л |
Диаметр цилиндра |
104 мм |
Ход поршня |
132 мм |
Количество цилиндров |
6, рядное расположение |
Топливная система |
Прямой впрыск |
Подача воздуха |
Турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха |
Система запуска |
Электростартер 12В - 3 кВт или 24В - 4 кВт |
Генератор |
12 В - 90 A или 24 В - 80 A |
Система охлаждения |
2-контурная система охлаждения забортной водой с теплообменником |
Система смазки |
Замкнутая, с принудительной циркуляцией |
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки, глядя со стороны маховика |
Сухой вес двигателя без редуктора |
721 кг |
Соответствие экологическим нормативам |
IMO Tier2, EMC |
Техническое описание |
4-х тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и системой охлаждения забортной водой |
Максимальная мощность на выходе коленчатого вала |
356 кВт (500 л.с.) / 2530 об / мин, (ISO 8665 / 2006) 390 кВт (580 л.с.) / 2530 об / мин, (ISO 8665 / 2006) 404 кВт (640 л.с.) / 2530 об / мин, (ISO 8665 / 2006) |
Рабочий объем двигателя |
8.710 л |
Диаметр цилиндра |
117 мм |
Ход поршня |
135 мм |
Количество цилиндров |
6, рядное расположение |
Топливная система |
Прямой впрыск |
Подача воздуха |
Турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха |
Система запуска |
Электростартер 24В – 5,5 кВт |
Генератор |
24 В - 90 A |
Система охлаждения |
2-контурная система охлаждения забортной водой с теплообменником |
Система смазки |
Замкнутая, с принудительной циркуляцией |
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки, глядя со стороны маховика |
Сухой вес двигателя без редуктора |
940 кг |
Соответствие экологическим нормативам |
IMO Tier2, EMC |
Новая разработка Yanmar для скоростного флота - дизельный подвесной двигатель Neander Dtorque Turbo Diesel с двойным коленчатым валом емкостью 804 куб. с алюминиевой головкой и мощностью в 50 л.с. на валу гребного винта.
Dtorque – двухцилиндровый турбированный двигатель с прямым впрыском common rail, в котором используется уникальная система, состоящая из двух вращающиеся коленчатых валов в алюминиевом блоке. Эта технология с запатентованным дизайном «Spaceball» обеспечивает низкий уровень вибраций и шума.
Расход топлива Dtorque при полном открытии дроссельной заслонке составляет до 12 литров в час, что в 2 раза меньше, чем расход топлива, чем у большинства бензиновых подвесных двигателей мощностью 70 л.с. с аналогичной производительностью. Ожидаемый срок службы Dtorque более 10 000 часов, что вдвое больше, чем у любого сопоставимого бензинового двигателя.
Описание:
Мощность |
36,8 кВт/50 л.с. при 3.500 — 4.000 об/мин (ISO 14396) |
Максимальный крутящий момент |
111 Нм при 2000 - 3000 об/мин |
Тип двигателя |
4х-тактный турбодизель |
Рабочий объем |
804 см3 |
Ход поршная |
80 x 80 мм |
Топливная система |
Прямой впрыск Common Rail Bosch |
Тип топлива |
Дизель |
Система запуска |
Электрическая |
Подача воздуха |
Водяное охлаждение турбонаддув и воздушное охлаждение |
Система смазки |
Интегрированная сухим картером принудительной подачи смазки, объем моторного масла 6,5 литров |
Система охлаждения |
Активная терморегулирующая система NEANDER |
Система выхлопа |
Интегрированная подводная сквозная через гребной винт |
Генератор |
12 В / 300 Вт |
Управление |
Рукоятка румпеля или блок управления и механизм управления, угол поворота руля -35° - +35 |
Подвеска |
Сайлентблок-Управляемое сжатие и тяга |
Трансмиссия |
13/27 (2.07:1) |
Длинна вала |
Версии 20” (L) и 25” (XL) |
Подъемный механизм |
Power Trim, , trimming angle (with 12° stern) -4 – +70° |
Сдвиг |
Зубчатая передача механического сцепления |
Вид пропеллера |
3х-лопастной со встроенным демпфером |
Вес |
Базовая версия 175 кг (сухая) |